Лена Миро ЖЖ блог

Официальный, альтернативный блог miss-tramell про фитнес и не только

Спорт помогает мне выглядеть и чувствовать себя на миллион долларов! А настоящие деньги я зарабатываю в Olymp Trade!

— Лена Миро

Лена Миро блог
0 comments

Охреневший Мегафон



Я прекрасно понимаю, что все операторы связи — ОПСОСЫ. В плохом смысле смысле слова, самом гомосексуальном. Но время от времени кто-то из них обязательно вырывается в лидеры, кидая гадости своим клиентам, за чей счёт и живёт.

Сегодня наш чемпион — Мегафон.


Фото: ytimg.com

Первый случай произошёл в Самаре. У моей читательницы там живёт мать. Старушка пользуется кнопочным телефоном, на который ей каждый день звонит дочь.

Внезапно старушка стала наблюдать, как с её баланса пропадают деньги. Бах — испарилось триста рублей. Выждав какое-то время, женщина, получающая грошовую пенсию, вынула симку из сотового, и попросила звонить ей на стационарный.

Спустя пару месяцев, старушке пришло угрожающее письмо. Ты нам должна, заявил Мегафон. Заплати, а то подадим на тебя в суд!

Старушка в панике побежала в салон связи, где дебиловатые менеджеры Мегафона объяснили ей, что ОПСОС щедрой рукой подключил на её тариф Интернет. С абонентской платой, естественно.


Старушке нужен Интернет! Фото: klops.ru

Что такое Интернет, женщина и не знала. Тем более, на кнопочном её телефоне никакого Интернета и нет. Но Мегафон включил ей счётчик, а потом стал угрожать судом.

Обычная история, правда? Беда в том, что старушка оказалась беззащитна перед обычными менеджерами. Они взяли её телефон, поковырялись в нём и сказали успокоительно, что отключили абонентскую плату.

Старушка вздохнула, оплатила навешенный на неё долг и ушла в слезах, но успокоенная. Но не тут-то было!

Нихрена Интернет с её тарифа не испарился. Снова врубили абонентскую плату, и снова навесили долг!

Три раза пенсионерка ходила по разным салонам Мегафона, пока наконец полностью не разорвала контракт. Оплатив, естественно, все навешенные на неё долги.

Второй случай произошёл с другой читательницей. Она выехала в соседний регион, поменяв московскую симку на местную. Абонентская плата при этом капала, будто Мегафон не видит, что симка отключена.

Едва деньги успели закончится, от ОПСОСа пришло письмо с угрозами.

Сумма задолженности — пятьдесят рублей. За то, что Мегафон прислал письмо, на девушку навесили и накладные расходы в размере 26 рублей.

Руководитель по взысканию Герман С.В. предлагает оплатить долги и в противном случае угрожает, что:

1) испортит кредитную историю
2) создаст трудности при пересечении границы
3) влупит дополнительную неустойку и арест имущества и счетов, на которые поступает зарплата, стипендия и прочие поступления.

Формально Мегафон прав. Но после таких писем пользоваться его услугами — себя не уважать.

Давайте посмотрим правде в глаза? Федеральный оператор сотовой связи лицемерно учреждает в каждом регионе отдельное юрлицо, не позволяя абоненту оставаться на территории одной страны в безроуминговом пространстве.

Людям при переезде или в отпуске нужно менять симку или платить за услуги связи по бешеным ценам. При возникновении задолженности в пятьдесят рублей на клиента начинаются сыпаться письма с угрозами.

Третий случай произошёл уже лично со мной. Приехав в Питер, я вставила в айфон симку с обещанным по всей территории LTE. И что же вы думаете? Никакого скоростного интернета я не получила.


Фото: ytimg.com

Как объяснили друзья, в Петербурге LTE особенный. Сам он не включается. Мегафон, заявив о его формальной поддержке, подключает услугу лишь тем, кто сможет дозвониться до службы поддержки и несколько раз настойчиво попросить об этом.

К чему это я? Ах, да: до каких пор мы будем терпеть свинское отношение ОПСОСа к своим клиентам, за чей счёт они зарабатывают огромные деньги?

Оставьте свой комментарий